Звонки по России:
Заказать звонок
Комплексное продвижение сайтов
и управленческий консалтинг
Каталог услуг

Обзор книги Александра Фридмана «Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя»

кому: владельцам бизнеса, менеджменту, руководителям подразделений

Обложка книги «Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя»Обложка книги «Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя»

Коротко об авторе и книге

Александр Фридман — известный консультант в области стратегического развития и увеличения эффективности коммерческой компании. Владелец собственного бизнеса с 1988 года.

Книга «Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных» — фундаментальный труд о том, как привести дела в порядок в своей организации. Присутствуют не только готовые рецепты, но и технологии.

При владении технологией руководитель самостоятельно будет разрабатывать свои рецепты в конкретной ситуации. Это очень важный навык, ведь готовых рецептов — конечное число, а управленческих ситуаций  — бесконечное множество.

Невнимательность руководителя ведет к отсутствию управляемости в организации

Следствия невнимательности руководителя к нарушению установленных правил его подчиненными не заставят себя ждать. Вот они:

Александр Фридман. Предпочитает регулярный менеджментАлександр Фридман. Предпочитает регулярный менеджмент
  • Подчиненные постоянно зондируют окружающее их поле власти с целью проверки: а может быть то или иное правило соблюдать вовсе не обязательно? А что будет если нарушить чуть-чуть? Как бы в шутку? А если в пятницу с утра или в среду после обеда?
  • Если система управления должным образом не среагировала на нарушение правила, то эта информация прилежно регистрируется подчиненным.
  • По мере роста обнаруженных в поле власти прорех небрежность подчиненных растет. Чем больше правил можно нарушать, тем меньше хочется соблюдать остальные.
  • Если система управления не может справиться с нарушением своих же правил, то это наглядно демонстрирует всем участникам не только слабость власти, но и то, что правила можно нарушать в принципе.
  • Если можно нарушать правила, то почему нужно соблюдать договоренности, стараться, прикладывать усилия? Почему надо выполнять задание по всем параметрам и в должные сроки? А почему вообще надо это задание выполнять? А зачем давать себе труд запомнить какие-нибудь детали?
  • Подчиненные начинают делить правила на обязательные и необязательные, руководствуясь своими личными мотивами.
  • Структура становится слабоуправляемой, появляется большой управленческий люфт.

И что же делать со всем этим? Если хотите найти ответ  — читайте книгу Александра Фридмана. Прокачайте свои навыки руководителя-управленца. От этого выиграют все: вы, бизнес и труженики среди ваших сотрудников.

Комментарии

Видео-запись вебинара по стратегии продвижения бизнеса в интернете
Хотите получить больше полезных материалов?

Заполните форму, чтобы получить ссылки на подборку полезных «засекреченных» видео-записей и материалов от «Открытой Студии» + новые «фишки» на регулярной основе

Ваше имя*
Не заполнено поле
Email*
Не заполнено поле