Звонки по России:
Заказать звонок
Комплексное продвижение сайтов
и управленческий консалтинг
Каталог услуг

Обзор книги: «Удвоение продаж в интернет-магазине»

кому: всем владельцам интернет-магазинов must have

Обложка книги «Удвоение продаж в интернет-магазине»Обложка книги «Удвоение продаж в интернет-магазине»

Основная идея книги

Книга первым делом напоминает о ключевой формуле для интернет-магазина:
Прибыль = “маржа (М)” x “объём продаж”

В свою очередь,
объём продаж = “количество потенциальных клиентов” x “коэффициент конверсии” x “средня сумма чека” х “количество заказов”.

В книге описывается как влиять на последние 3 множителя из формулы объёма продаж. И, на мой взгляд, это совершенно правильный подход. Название книги действительно оправдывает себя. Увеличьте “коэффициент конверсии” в 2 раза и получите удвоение продаж. Что, кстати, очень актуально и для обычных сайтов.

Несколько фундаментальных советов от авторов

  1. Делите все товары на 3 категории: для бедных, среднего класса и состоятельных покупателей.
  2. Прекращайте ценовую конкуренцию. Делайте наборы товаров и дополнительные услуги. Разработайте УТП.
  3. Копите клиентскую базу, чтобы в последующем использовать технологию «двушаговых продаж».

Комментарии

"Делите все товары на 3 категории: для бедных, среднего класса и состоятельных покупателей."

Вот тут интересно как. Бедные никогда не хотят знать что покупают товары для бедных, а богатые не хотят заострять внимание на том что покупают золотые ложки )

написал Вадим, 9 Апреля 2013
Видео-запись вебинара по стратегии продвижения бизнеса в интернете
Хотите получить больше полезных материалов?

Заполните форму, чтобы получить ссылки на подборку полезных «засекреченных» видео-записей и материалов от «Открытой Студии» + новые «фишки» на регулярной основе

Ваше имя*
Не заполнено поле
Email*
Не заполнено поле