Звонки по России:
+7 (812) 643-42-70
Заказать звонок
Комплексное продвижение сайтов
и управленческий консалтинг
Каталог услуг
  • +7 (812) 643-42-70
  • +7 (495) 540-47-72
  • +7 (812) 643-42-70
  • +7 (495) 540-47-72

Есть ли типовой план стартовой конференции (или визита) по запуску проекта внедрения регулярного менеджмента?

Стартовая конференция проводится в качестве первого этапа внедрения регулярного менеджмента. Её основная задача: подробно изучить текущую ситуацию и действующие правила в компании, чтобы минимизировать риски и составить стратегический план работ по внедрению регулярного менеджмента.

Типовой план визита / конференции:

  1. Личное знакомство с собственником и его партнёрами, знакомство с командой внедрения со стороны Клиента (внимательное изучение их интересов, мотивации, личных особенностей), распределение ролей в проекте (фанаты проекта — не дают профанировать идею; менеджер проекта — сращивает старое и новое; крёстный отец — тот кто дает по рукам всем, кто предпринимает попытки “задушить” проект).
  2. Сбор основной информации о компании, организационной структуре, существующей системе управления и мотивации; действующей системе поощрений и наказаний, правилах, традициях, обычаях в коллективе и т.д. Формализация полученной информации.
  3. Ключевые бизнес-процессы компании. Сбор краткой информации о них; в каком виде существуют регламенты, база знаний. Формализация полученной информации.

  4. Обязанности сотрудников. Составление краткой профессиональной характеристики на каждого ключевого сотрудника. Формализация полученной информации.
  5. Информационные системы, которые на данный момент используются или планируются к внедрению. Какие решают задачи сейчас; соответствуют ли требованиям к системам, используемым в рамках регулярного менеджмента. Формализация полученной информации.

  6. Регламенты для сотрудников. Какие действия сейчас направлены на рост их профессиональной квалификации.

  7. Существующие требования к руководителям, системы контроля и планирования. Формализация полученной информации.

  8. Регламенты для руководителей. Какие действия сейчас направлены на рост их управленческой квалификации. Организация целенаправленного развития.
  9. Оценка и отработка рисков: незаменимость персонала, временное снижение производительности труда, недовольство в коллективе.
  10. Анализ методов оценки эффективности работы сотрудников: отчёты по задачам, KPI. Какие планы на данный момент существуют. Как осуществляется контроль рабочего времени и результатов работы. Доработка систем.

  11. Презентация идей регулярного менеджмента наиболее лояльным сотрудникам (управленцам и руководителям) Клиента, которые готовы активно участвовать в проекте внедрения регулярного менеджмента. Составление плана их подготовки.
  12. Составление плана проекта внедрения регулярного менеджмента. Обсуждение с собственником.
Видео-запись вебинара по стратегии продвижения бизнеса в интернете
Хотите получить больше полезных материалов?

Заполните форму, чтобы получить ссылки на подборку полезных «засекреченных» видео-записей и материалов от «Открытой Студии» + новые «фишки» на регулярной основе

Ваше имя*
Не заполнено поле
Email*
Не заполнено поле
 

Видео-запись вебинара по стратегии продвижения бизнеса в интернете

Хотите получить
больше полезных материалов?

Заполните форму, чтобы получить ссылки на подборку полезных «засекреченных» видео-записей и материалов от «Открытой Студии» + новые «фишки» на регулярной основе

Ваше имя*
Не заполнено поле
Email*
Не заполнено поле