Звонки по России:
Заказать звонок
Агентство Евгения Севастьянова
по внедрению системного управления
Каталог услуг

Внедрение регулярного менеджмента в инженерной и производственной компании

Читать подробно
  • По категориям
  • Популярные

Цели проекта

  • Снизить нагрузку на собственника, создаваемую оперативными задачами
  • Сформировать единые стандарты для руководителей, запустить программу их обучения и развития
  • Сократить издержки и добиться большей эффективности труда на разработке и производстве
  • Сформировать модель управления продуктами и проектами
  • Cделать управляемым стратегическое развитие компании
  • Разработать и внедрить регламенты и стандарты работы для сотрудников и руководителей

Достигнутые результаты

  • -20%

    Участие собственника в решении оперативных вопросов

    По сравнению с результатами до старта работ

  • +11%

    Эффективность управления (сокращение затрат на единицу продукции)

    По сравнению с результатами до старта работ

  • в 4 раза

    Внедренные стандарты работы для сотрудников

    По сравнению с результатами до старта работ

Информация о компании, особенности внедрения

  • В компании работает 62 человека. На рынке 7 лет. Занимается разработкой и производством высокотехнологичной продукции.
  • Начали работу с составления требований к административным руководителям и разделению ролей между ними и менеджерами проектов. В дальнейшем дорабатывали на основе практики использования и в итоге пришли к продуктовой модели.
  • Отработали с собственником как фиксировать и разбирать управленческие ситуации — нарушения правил и договорённостей со стороны руководителей среднего звена.
  • Составили таблицы функций и комплект регламентов для ключевых должностей в компании.

Внедрено на практике

  1. Стратегическое планирование в компании в разрезе продуктов и проектов.
  2. Внедрен сервис по работе с формализованными задачами и управлению проектами.
  3. Система регламентов и чек-листов (на основе Google-документов). Разработаны регламенты по ключевым направлениям компании.
  4. Разбор управленческих ситуаций с сотрудниками при нарушении ими договорённостей (правил, сроков, параметров задач и проектов).
  5. Система адаптации и обучения для сотрудников и руководителей.
  6. Разработан процесс подбора сотрудников с учётом специфики компании, внедрены: должностные функции, фильтры для подбора, кейс-вопросы и логирование интервью. Переход от сбора откликов к активному поиску решил вопрос недостаточного количества достойных кандидатов.

Примеры разработанных документов в рамках работ внедрения регулярного менеджмента

1. Схема распределения функций между административными и проектными руководителями

Схема распределения функций между административными и проектными руководителямиСхема распределения функций между административными и проектными руководителями позволяет избежать неразберихи и конфликтов, которые возникают между административными и проектными менеджерами. Каждый отвечает за свой участок.

2. Форма стратегического плана (черновой версии), увы пришлось все данные замазать для сохранения коммерческой тайны

Форма стратегического плана (черновой версии), увы пришлось все данные замазать для сохранения коммерческой тайныБез стратегических планов крайне сложно расставить приоритеты и контролировать ежемесячно их продвижение. Согласитесь, невозможно всё удержать в голове? Едва ли удастся синхронизировать цели и планы с подчинёнными, если их не зафиксировать!

3. Этап графической блок-схемы процесса “Поиск и подбор новых сотрудников”

Этап графической блок-схемы процесса “Поиск и подбор новых сотрудников”Этап графической блок-схемы процесса “Поиск и подбор новых сотрудников”. Чтобы определить где "узкое горлышко" важно нарисовать на схеме все действия-шаги. Опять же в голове это представлять весьма проблематично.

4. Фрагмент регламента по созданию новых инструкций в среде G-Suite

Фрагмент регламента по созданию новых инструкций в среде G-SuiteВ google-документах есть проблема — создатель документа становится его владельцем и может удалить файл в любой момент. Для перестраховки, кроме бэкапа, рекомендую зарегламентировать правило "если сотрудник создал документ, то необходимо поменять его владельца".

5. Типовой календарный план адаптации и обучения новых сотрудников (фрагмент)

Типовой календарный план адаптации и обучения новых сотрудников (фрагмент)В регулярном менеджменте есть базовое правило: если работа повторяющаяся - её необходимо стандартизировать, чтобы каждый раз не изобретать велосипед. График обучения сотрудников-новичков удобен для отслеживания текущего прогресса и распределения теоретической нагрузки, чтобы было время её отработать на практике.

Отзыв от Клиента

Отзывы от Клиентов размещаются в разделе http://openstud.ru/reviews/ 

Кейсы намеренно приводятся в обезличенном виде, чтобы сохранить конфиденциальность информации.

Рекомендации эксперта
Евгений Севастьянов

эксперт по системному управлению

Возражения сотрудников против принципов регулярного менеджмента и системного подхода к бизнесу: как бороться с «не могу» и «не хочу»

Как убедить сотрудников, что задачи необходимо делать на 100%, а руководителей, что управление заключается в предотвращении рисков и убытков, а не в тушении пожаров.

Принципы соблюдения договорённостей — основа системного бизнеса!
Хотите получить больше материалов по системному управлению?

Заполните форму, чтобы первым узнавать о новых примерах и приёмах использования технологий системного бизнеса на практике!

Ваше имя*
Не заполнено поле
Email*
Не заполнено поле

Начнем?

Наши менеджеры помогут вам оценить проект, разделить его на этапы и запустить в работу.

Отправить заявку
или позвоните: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Звонки по России

Принципы соблюдения договорённостей — основа системного бизнеса!

Хотите получить больше материалов по системному управлению?

Заполните форму, чтобы первым узнавать о новых примерах и приёмах использования технологий системного бизнеса на практике!

Ваше имя*
Не заполнено поле
Email*
Не заполнено поле