Звонки по России:
+7 (812) 643-42-70
Заказать звонок
Комплексное продвижение сайтов
и управленческий консалтинг
Каталог услуг
  • +7 (812) 643-42-70
  • +7 (495) 540-47-72
  • +7 (812) 643-42-70
  • +7 (495) 540-47-72

Аудит контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Adwords, рекомендации по улучшению

Узнать стоимость Читать подробно
  • По категориям
  • Популярные

Какие выгоды я получу от этой услуги?

  • Увеличение количества продаж

    Аудит контекстной рекламы позволяет найти важнейшие «точки роста» по привлечению дополнительных потенциальных клиентов на сайт.

  • Рост вероятности покупки

    Вместе с аудитом контекстной рекламы будут даны краткие рекомендации по улучшению «страниц приземления» на вашем сайте. От этих страниц во многом зависит вероятность покупки.

  • Экономия бюджета

    Хороший аудит рекламы в Яндекс Директ, Google Adwords позволяет сократить ежемесячный бюджет за счёт тонких настроек и более эффективного ведения контекстной рекламы в дальнейшем (в соответствии с рекомендациями).

Цитата на злобу дня

Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу

— Клод Хопкинс

Алгоритм нашей работы

  1. Изучаем вашу компанию, услуги и товары

    Сначала мы внимательно изучаем информацию о вашей компании, ключевых услугах/товарах. Узнаем «боли» ваших потенциальных клиентов с помощью подробного маркетингового брифа.

  2. Анализируем «страницы приземления»

    Из контекстной рекламы потенциальные клиенты попадают на сайт, от качества которого во многом зависит, будут ли они что-то заказывать или нет.

    Важно увеличить вероятность покупки пришедших из контекстной рекламы. Мы подробно проанализируем каждую «страницу приземления» с целью выдачи кратких рекомендаций по их доработке.

  3. Проверяем стратегию и параметры рекламной кампании

    Прежде всего детально изучаем используемые стратегии в Google Adwords и Яндекс Директ. Созданы ли отдельные рекламные кампании для каждого региона и типа рекламных площадок? Используется ли автоматизация корректировок ставок для поиска? Разрабатываем рекомендации.

  4. Оцениваем качество ключевых запросов и их результативность

    На основе данных о вашей фирме и клиентах оцениваем: все ли запросы используются в контекстной рекламе? Все ли используемые запросы действительно приводят на сайт/интернет-магазин потенциальных клиентов? Учтены ли все возможные «минус-слова»? Составляем рекомендации.

    Также изучаем в сервисах аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics) количество отказов «в срезе» ключевых фраз, действия посетителей после попадания на сайт из контекстной рекламы.

  5. Изучаем качество объявлений и их технические параметры

    От качества объявлений и выбранной стратегии во многом зависит их стоимость. Если всё сделать грамотно, то по одним и тем же ключевым словам вы можете платить в 2-3 раза меньше конкурентов. При этом ваше объявление будет находиться выше.

    Поэтому мы внимательно смотрим на указанные ставки, существующий CTR объявлений. Проверяем, используются ли группы объявления для A/B-тестирования и многое другое. Выдаём рекомендации.

  6. Предоставляем документ с формализованными результатами аудита

    Все результаты аудита и рекомендации фиксируем в отдельном документе, который предоставляется по итогам аудита.

    Преимущество документа: с данными рекомендациями вы сможете выполнить рекомендуемые доработки: нашими силами, при участии ваших внутренних исполнителей или других подрядчиков.

Рекомендации эксперта
Евгений Севастьянов

генеральный директор

Реклама сайта, которая даёт больше всего покупателей: как её определить?

Джон Ванамакер, американский бизнесмен и один из основоположников рекламы, более века назад сказал знаменитую фразу «Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину».

Прошли десятилетия, а фраза по-прежнему актуальна. Давайте разберём как оценивать эффективность рекламных каналов для привлечения клиентов на сайт.

Видео-запись вебинара по стратегии продвижения бизнеса в интернете
Хотите получить больше полезных материалов?

Заполните форму, чтобы получить ссылки на подборку полезных «засекреченных» видео-записей и материалов от «Открытой Студии» + новые «фишки» на регулярной основе

Ваше имя*
Не заполнено поле
Email*
Не заполнено поле

Определились?

Наши менеджеры помогут вам оценить проект, разделить его на этапы и запустить в работу.

Отправить заявку
или позвоните: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Звонки по России
  • +7 (812) 643-42-70
  • +7 (495) 540-47-72
  • +7 (812) 643-42-70
  • +7 (495) 540-47-72

Что о нас говорят наши клиенты

Рекомендую своим партнёрам «Открытую Студию»: отличные результаты + компромиссная ценовая политика. Довольны и разработкой сайта и продвижением. 

user_avatar

Решетов Владимир Владимирович

генеральный директор
ООО «ТехноТерра»

Если у меня возникает серьёзный вопрос по поддержке и развития сайта — консультируюсь с “Открытой Студией”

user_avatar

Сергей Александров

Основатель и генеральный директор
Международный Мебельный Кадровый Центр (ММКЦ)

Мы постоянно получаем рекомендации и по улучшению сайта, и по ведению бизнеса в целом.

user_avatar

Наталья Сейпулс

Собственник компании
Официальный дилер спутникового телевидения "TVСпутник"

Стоимость

  1. Тариф «Эконом»: минимум от 10 т. руб.

    Выполняются базовые работы для достижения приемлемого результата.

  2. Тариф «Стандарт»: сбалансированный от 21 т. руб.

    Оптимальное соотношение "цена-качество". Стандартный комплект работ.

  3. Тариф «Бизнес»: комплексный от 35 т. руб.

    Комплексный подход. Больше ресурсов планируем на продумывание важных мелочей. Тариф для тех, кто ценит принцип работы "под ключ".

Наши преимущества

454053 - account customer man person testimonials users.png

Высокие стандарты выполнения работ и взаимодействия

В компании «Открытая Студия» внедрён регулярный менеджмент, поэтому каждая задача выполняется на 100%.

454023 - budget calculator coin currency finance money paym.png

Экономия денег за счёт отсутствия «избыточности»

Если с некоторыми задачами могут справиться ваши внутренние специалисты — давайте их подключать к работе. Оплачиваются только фактически выполненные работы.

454031 - contract longterm paper sheet text.png

Прозрачные планы работ и отчёты

Перед выполнением работ мы обязательно согласовываем их детальный состав. Отчитываемся за каждую копейку.

454038 - creative head idea intelligent magnifying search.png

Ваша независимость от подрядчика

Все результаты работ формализованы. Мы делимся своими технологиями с Клиентами.

Начнем?

Наши менеджеры помогут вам оценить проект, разделить его на этапы и запустить в работу.

Отправить заявку
или позвоните: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Звонки по России
  • +7 (812) 643-42-70
  • +7 (495) 540-47-72
  • +7 (812) 643-42-70
  • +7 (495) 540-47-72

Часто задаваемые вопросы по услуге



Задать вопрос эксперту Евгению Севастьянову

Евгений Севастьянов

генеральный директор
Телефон:+7 (911) 132-32-99
Личная информация:

Ключевые компетенции: разработка стратегии по развитию бизнеса в интернете, применение контент-маркетинга, внедрение регулярного менеджмента и управленческий консалтинг. Ученик Александра Фридмана.

Регулярно проводит обучающие мероприятия, выступает на конференциях. Статьи Евгения Севастьянова широко известны среди руководителей.

Оставьте свой номер телефона и вопрос и эксперт свяжется с вами в указанное время

Ваше имя*
Это поле не должно быть пустым
Телефон*
Это поле не должно быть пустым
Укажите, пожалуйста, телефонный номер
Текст сообщения*
Это поле не должно быть пустым