Звонки по России:
+7 (812) 643-42-70
Заказать звонок
Комплексное продвижение сайтов
и управленческий консалтинг
Каталог услуг
  • +7 (812) 643-42-70
  • +7 (495) 540-47-72
  • +7 (812) 643-42-70
  • +7 (495) 540-47-72

Email-маркетинг: как сделать прибыльную email-рассылку, а ваших клиентов — довольными

«Ты письмо моё, милый, не комкай.
До конца его, друг, прочти.
Надоело мне быть незнакомкой,
Быть чужой на твоем пути»
Анна Ахматова
Если бы это было возможно? Таки да, с базой знаний! Email-маркетинг обеспечит в кризис дополнительный приток заказов!

кому: топ-менеджерам, маркетологам

Хотели бы заработать дополнительные деньги в кризис? Это просто. Уверен, что 90% читателей данной статьи напрасно игнорируют email-маркетинг. Почему они так делают? А давайте спросим напрямую.

Почему Вы ещё не пользуетесь email-маркетингом?

Типовые заблуждения

"Наши клиенты устали от спама”.

“Email-рассылки не работают”.

“Мы это делали, но результатов не было”.

А вот о чём говорит практика наших Клиентов

  • Один выпуск рассылки по клиентской базе в 4.000 человек даёт 17 входящих звонков и 5 заявок через сайт.
  • Нужно больше покупателей на “ночь распродаж”? Наш клиент решает эту задачу с помощью email-рассылки и продажами доволен.

В чём отличие email-маркетинга от спама

В чём ключевое отличие между email-маркетингом и спамом? Email-маркетинг — это когда клиенту присылается интересная, хорошо оформленная информация. Спам — беспорядочная рассылка, кричащая “купи! купи! купи!” и отвратно оформленная.

Типичный пример “свежего” спама из моей почты Типичный пример “свежего” спама из моей почты

Цели внедрения email-маркетинга

  • Увеличить вероятность покупки потенциальными клиентами.
  • Увеличить регулярность покупок действующими клиентами.

Ключевая идея email-маркетинга

  • Отправлять полезную и интересную информацию своим потенциальным Клиентам.
  • Желательно, чтобы полная версия статьи была на вашем сайте.
  • В дополнение к этому отдельным блоком внизу добавлять информацию о своих товарах / услугах.

На какой результат я могу рассчитывать?

  • При текущей клиентской базе более от 5.000 человек, скорее всего, первый выпуск рассылки уже окупится и принесёт дополнительную прибыль.
  • Часто клиент принимает решение о покупке не сразу. Кого он вспомнит: неизвестного Васю Пупкина или Ивана Ивановича, который взаимодействует с ним через email-маркетинг. Да через год регулярной и полезной рассылки Вы ему уже как родной будете!

Что понадобится для запуска email-рассылки

  • Клиентская база, собранная в Excel-таблице
  • Сервис для рассылок: Unisender, MailChimp, Smartresponder и т.д.
  • Шаблон почтовой рассылки в HTML.
  • Деньги для оплаты выполнения работы подрядчиков.

Скажи-ка дядя, ведь не даром…

Недаром популярность email-маркетинга растёт. Посмотрите на скриншот ниже из сервиса статистики Яндекс (https://wordstat.yandex.ru). Подождёте когда email-рассылки будут использовать все конкуренты?

Подождёте когда email-рассылки будут использовать все конкуренты? Подождёте когда email-рассылки будут использовать все конкуренты?

Пошаговая инструкция для запуска email-рассылки

1. “Готовь клиентскую базу летом”

Собрать текущую клиентскую базу в одной Excel-таблице. Запросить данные у менеджеров. Собрать анкеты, заполненные при выдаче дисконтных карт и т.д. Важные столбцы в таблице: Имя (в рассылке будет обращение по имени), Email (а куда ещё отправлять email-рассылку?), пол (поздравления и акции к тематическим праздникам), день рождения (настроить автоматическую отправку поздравлений).

2. Кто ваши клиенты и лица, принимающие решения?

Определить кто получатели писем? Какая информация им будет интересна? Например: “Ваша целевая аудитория бизнесмены и маркетологи? Рассылайте им полезную информацию по менеджменту и маркетингу.

3. Какое оформление email-рассылки — такой и результат

Со всех сторон "купи! купи! купи!". Полезная информация от Вас обойдёт рекламный фильтр Со всех сторон "купи! купи! купи!". Полезная информация от Вас обойдёт рекламный фильтр

Разработать HTML-шаблон рассылки. Правильный процесс: Первое: разработать прототип шаблона (как проект дома). Второе: дизайн шаблона. И третье: перевести его в HTML. Шаблон должен быть разработан в фирменном стиле вашей компании.

Ваши письма должны разительно отличаться от спама. И вот как этого достичь:

  • "Шапка" (верхняя часть) — возможно пригодится информация из моей статьи “Чек-лист для проверки «шапки» вашего сайта с точки зрения продаж”. У рассылки "шапка" делается по аналогии с сайтом.
  • Обращайтесь в тексте и заголовке по имени и/или имени-отчеству к получателю письма.
  • Рекомендуемый порядок информации в письме: Сперва — обращение к читателю, далее — “выжимка” краткой полезной информации с призывом прочитать полную версию на вашем сайте. И только после этого — акции, товары и услуги.
  • Расположите в самом низу вашу фотографию, инициалы и подпись.
  • Сделайте возможность с лёгкостью отписаться от вашей рассылки.

Пример: фрагмент прототипа шаблона email-рассылки

Прототип почтовой рассылки: верхняя часть Прототип почтовой рассылки: верхняя часть

4. Модульный шаблон — экономия времени при формировании выпуска рассылки

Рекомендую делать шаблон модульным. Тогда включать или исключать блоки из него можно будет быстро без проблем. Например, в этот раз акции нет, значит блок "Акции" должен быть исключен за 1 минуту.

5. Подготовка почтового сервиса

  • Зарегистрировать аккаунт в одном из специальных почтовых сервисов: Unisender, MailChimp, Smartresponder и т.д. К российским реалиям наиболее подходит — Unisender. Использую его для рассылки “Открытой Студии”.
  • Настроить почтовый сервис, загрузить туда клиентскую базу.
  • Подготовить текст и картинки для первого выпуска.
  • Нажать заветную кнопку и отправить первый выпуск! Проанализировать результаты.

Видео-урок “Как сделать выпуск email-рассылки и отправить её через сервис Unisender”

Видео-урок “Как сделать выпуск email-рассылки и отправить её через сервис Unisender”

6. Первая email-рассылка отправлена. Что дальше?

Делать рассылку с периодичностью не реже 2 раза в месяц (на мой взгляд это и есть оптимальная периодичность).

7. На регулярной основе пополняйте клиентскую базу

8. Анализируйте результаты

  • Количество открытых писем.
  • Количество переходов на ваш сайт, и какие действия эти люди выполняли на сайте (читайте подробнее в статье “Реклама сайта, которая даёт больше всего покупателей: как её определить?”).
  • Количество звонков, заявок и заказов по итогам очередного выпуска.
  • Опрашивайте устно некоторых клиентов. Можно выяснить их мнение о рассылке.
  • Количество отписавшихся и нажавших спам.
Пример данных по итогам отправки почтовой рассылки Пример данных по итогам отправки почтовой рассылки

«Фишки» из моего личного опыта

  • Отправлять лучше в среду или четверг между 10:00 и 11:00 утра.
  • От темы письма очень сильно зависит открываемость. Однако, фантазии придётся умерить. Заголовок должен отражать тематику письма. В противном случае Вас ждут куча отписок от рассылки и нажатых кнопок спам.
  • Добавьте в каждую тему письма имя человека + маркер для ваших писем. Например: Все письма "Открытой Студии" имеют префикс [Открытая Студия]. С таким префиксом они с меньшей вероятностью затеряются в недрах почтового ящика.

«Минус один, минус два, минус три…»

Дополнительные деньги, которые по праву принадлежат Вам, проходят мимо каждый день. Может быть, всё-таки пора использовать email-маркетинг? Решились? Обращайтесь напрямую ко мне. С удовольствием отвечу на ваши вопросы и проконсультирую!

  • Предлогаю вашему вниманию достойный и мною лично проверенный заработок в интернете все подробности здесь vk.cc/6BNCya
Видео-запись вебинара по стратегии продвижения бизнеса в интернете
Хотите получить больше полезных материалов?

Заполните форму, чтобы получить ссылки на подборку полезных «засекреченных» видео-записей и материалов от «Открытой Студии» + новые «фишки» на регулярной основе

Ваше имя*
Не заполнено поле
Email*
Не заполнено поле