Звонки по России:
+7 (812) 643-42-70
Заказать звонок
Комплексное продвижение сайтов
и управленческий консалтинг
Каталог услуг
  • +7 (812) 643-42-70
  • +7 (495) 540-47-72
  • +7 (812) 643-42-70
  • +7 (495) 540-47-72

Как разработать сайт, который окупится и будет приносить прибыль?

Погоня за прибылью – единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают.
Ф. Хайек

Почему стоимость интернет-магазинов и сайтов отличается в десятки раз в разных веб-студиях?

Почему одни интернет-магазины приносят "золотой дождь" для своих владельцев, а другие становятся источником убытков?

Как узнать, сможет ли разработчик сделать прибыльный сайт, или на середине работ "сдуется" вместе с предоплатой?

На мой личный взгляд проект разработки сайта или интернет-магазина будет успешным, если в одном вместе собраны 3 важные составляющие.

1. Исполнитель, который руководствуется следующим

  1. Понимает, что если бизнес заказчика будет приносить прибыль, то и исполнитель заработает.
  2. Имеет ресурсы и профессионалов в своей команде для реализации проектов на высшем уровне.
  3. Отказывается от предложений Заказчика об уменьшении бюджета проекта, когда видит, что это отразится на качестве работ и конченом результате.

2. Заказчик, желающий получить сайт, который выполняет следующие задачи

  1. Обеспечивает телефонными звонками менеджеров.
  2. Делает звонящих клиентов уже «тёплыми», готовыми к покупке. Такие клиенты не торгуются за каждый рубль.
  3. Мотивирует постоянных клиентов на повторные заказы.
  4. Осуществляет для компании «отстройку от конкурентов», чётко доносит УТП (уникальное торговое предложение) до посетителей.
  5. И в конечном итоге — сайт приносит стабильную прибыль компании, достаточную для развития и выплат инвесторам.

3. Таким должен быть сайт, чтобы клиенты звонили и приходили

  1. Сайт должен вызывать доверие (как правило, это сайты, которые качественно отличаются от конкурентов: продуманностью, основной идеей, удобством использования).
  2. Каждая услуга на сайте должна быть представлена в форме «Страницы приземления». Потенциальный клиент, попав на эту страницу, должен получить:
    • УТП вашей компании (чем вы лучше конкурентов);
    • отработку своих возражений;
    • полную информацию по услуге и по тем, кто её оказывает;
    • отзывы по этой услуге от других клиентов;
    • простую форму заказа услуги.
  3. Призывы к действию, вместо констатации факта. Например «Звоните по телефону» вместо «наш номер телефона».
  4. Что вызывает доверие потенциальных клиентов:
    • Личностное позиционирование сотрудников компании. Например: «Задать вопрос нашему специалисту Василию Иванову» вместо «Форма обратной связи».
    • Номера телефонов (желательно городские) и адрес в  «шапке» сайта.
    • Наличие отзывов от клиентов, особенно если они в аудио- или видео- формате.
    • Ведение заметок на профессиональные темы сотрудниками компании. Например, для агентства недвижимости актуальными будут следующие темы «Как снять квартиру, чтобы прожить в ней более 3 лет», «Обзор арендных ставок за сентябрь 2012: сравнительная таблица по типу жилья».
    • Условия гарантии качества выполняемых работ. Сертификаты фирмы и специалистов.

Комментарии

Случайно вспомнил про вашу студию. Увидев блог не могу не написать. Просто помню (и сейчас заметил по меню), что вы делаете ставку на Бизнесменов. Но мне кажется это хреновый подход. Вряд ли вам удастся стать элитной студией для элитной людей.
Просто надо иметь огромный пристиж и известность. Типа Артемия Лебедева. А там уже можно лепить гавно. И брать полмиллиона. (Как он кстати и делает).
А в остальных случаях боюсь, что наши миллионеры в особенности, это люди с прошлым на рынке в Махачкале (Березовский). И они и с миллиардом в кармане ипать хотели все эти престижи и стыд. Яхту купят дорогой может быть. А вот в штанах в тренировочных будут ходить в Кремль.
И такие люди они так же будут биться за 500 рублей как и ларечники и мелкие фирмы. Ну может не за 500 за 10000. Но ведь и найти их труднее в 10 раз.
Просто вы на них будете работать и делать тщательно полгода, а получите чуть больше, чем если бы каждый месяц лепили гавно для нищих.
Так что мне эта политика кажется сомнительной для веб-студии. Если только в Лондоне, где миллионеру стыдно пойти есть в дешевый ресторан, и одеваться в магазине обычном или на рынке.
Интересно было бы послушать ваше мнение. Может быть скажите, что это бред.

Собственно фабрика сайтов или мегагруп (такая же фабрика по сути). Они продают гавно из каталога по 4000 - 12000, но это гавно раскупают всякие жлобы и начинающие бизнесмены со страшной скоростью.

Чем вы обоснуете свое глубокое почтение к Бизнесменам, для которых я увидел у вас отдельный пункт в меню?

Просто я вас знаю более менее. Интересно было бы послушать может не здесь по почте ответ. я с такими клиентами особо никогда не работал, но были мутки, и мое мнение, что суть не в богатстве клиента.
Ведь у Пугачевой горничная может получать наверняка тысяч 40. Но не 400.

написал , 11 Февраля 2014

Раз уж Вы меня знаете, хоть бы подписались под комментарием :-)
Кратко моё мнение — возможны 2 стратегии: первая сразу с хорошим сайтом, вторая — через типовое решение.

На данный момент бизнесмен может заработать на хороший сайт, начав работать с типовым решением (далеко не у всех есть деньги для инвестиций на старте). Подробно рассказал об этом в статье: http://openstud.ru/blog/for-businessmen/site-development-strategy/

написал Евгений Севастьянов, 12 Февраля 2014

Блин а смысл зарабатывать на хороший сайт (с точки зрения клиента). Ведь комплексный вопрос. По большому счету сайт не обязательно должен быть произведением искусств. Даже если это визитка. А тем более бизнес сайт (пример компьютерный центр Кей). Магазин вайлдберриз - это хороший конечно, красивый. Но! это больше наверное бэкэнд, это склады, это бизнес, операторы, колл-центры, огромное кол-во товаров, или договоров с поставщиками. А потом уже сам сайт. И такие люди они скорее айти отдел себе заведут, чем будут здесь заказывать, там на стороне вести и т.д.

А что же мы можем сказать про сайты портфолио (корпоративный, визитка, сайт услуг и прочая хня)? Действительно дизайн здесь играет роль. НО! Ведь богатые клиенты способные заплатить нормально за нормальную работу - они обычно покупают вещи в бутиках. ЭТо та же куртка чуть лучше но стоит в 100 раз дороже понимаете. Бутик называется Богнер, например. То есть дело не в качестве скорее, а в элитносте престиже самой фирмы продавце. Я например не куплю ботинке на рынке - стыдно. не в качестве дело.
Получается что политика в том, чтобы наращивать свой авторитет, а не просто качественные сайты делать (это вряд ли что-то даст - вас найдут и постараются использовать по средней цене).

Какой еще может быть побудительный мотив для заказа сайта за 250 рублей (с нулями конечно) как строй-фирмы заказывали на Юми (в одном месте там).
Единственный аргумент за высокую цену может быть то, что сайт это актив или точнее капитал. И что он измеряется полугодовым доходом с клиентов приведенных, а не только работой по написанию.Но все равно это маловероятно наверное, ведь это надо комплексно обследовать не только конкретно сферу фирмы, но и само предприятие, его состояние, аудировать его возможности, чтобы правильно оценить масимально возможную цену данного капитала.
По-моему типовые решения, это единственный вариант сейчас..... Вы делаете для простых заказчиков. Но их поток.
А так вот надо искать одного клиента где-то. Ну да недавно недалеко от меня человек заплатил 60000 за сайт, который он даже не смотрел уже полгода, и сделан он минут за 10 наверное точно. Но таких людей единицы наверное. А веб-студии надо платить зарплату, за прогоны всякие - аренда, взносы, ведение бухгалтерии пусть даже УСН. и т.д.
Получается совсем незавораживающая картина!

написал , 12 Февраля 2014

Аноним, я вот не очень вас понимаю. Для многих людей сайт - это инструмент. И вот простой пример:

Сайт A стоил 100т.р. и имел коэффициент конверсии 1%
Сайт B стоил 1 млн. р. и имел коэффициент конверсии 1,5%
Средний чек, предположим 1000р. Прибыль - 8%
Стоимость привлечения посетителя - 1р.

Итого, вкладываем 1млн. в рекламу сайта A: получаем прибыль равную 1млн.р. * 1% * 1000р * 8% = 800т.р.
В сайт B 100т.р. * 1,5% * 1000р * 8% = 1,2млн.р.

Вычитаем и там и там бюджет кампании.

В случае с сайтом А, РК принесла нам 200т.р. убытков. А вот сайт B - 200т.р. прибыли. (20% от стоимость РК).

И вот в этом нюансе вся суть.

И, да, есть много клиентов готовых платить 1млн не за бренд, а вот за такой результат.

написал Леонид Николаев (breadhead), 2 Апреля 2014
Видео-запись вебинара по стратегии продвижения бизнеса в интернете
Хотите получить больше полезных материалов?

Заполните форму, чтобы получить ссылки на подборку полезных «засекреченных» видео-записей и материалов от «Открытой Студии» + новые «фишки» на регулярной основе

Ваше имя*
Не заполнено поле
Email*
Не заполнено поле