Цели проекта
- Освободить собственнику время на стратегическое развитие компании и дать возможность “уезжать регулярно в отпуск” на 1-2 месяца
- Уменьшить количество ошибок и неверных действий сотрудников в 2 раза
- Увеличить эффективность и качество работы сотрудников на 50%
Достигнутые результаты
-
+2
Компания масштабирует бизнес, открывает филиалы в регионах
По сравнению с результатами до старта работ
-
+64%
Выручка в пересчёте на 1 сотрудника
По сравнению с результатами до старта работ
-
ура!
Через 4 месяца после старта работ собственник смог уехать с семьёй на 1 месяц в отпуск (впервые за 5 лет)
До старта работ собственник не был в отпуске 5 лет
Информация о компании, особенности внедрения
- Интернет-агентство работает на рынке 14 лет. В штате более 60 человек. На данный момент действует 2 региональных филиала.
- Работа велась напрямую с собственником, который очень быстро осваивал и внедрял на практике управленческие технологии. Активная фаза работ длилась около 5 месяцев. Далеко не все сотрудники с радостью встретили нововведения. За это время обновилось 30% коллектива — наиболее одиозные "саботажники" и "антилидеры" были уволены, остальные перестроились, стали соблюдать стандарты и работать по принципам регулярного менеджмента.
Внедрено на практике
- Система регламентов (на основе G-Suite), развитие которой успешно делегировано руководителям отделов.
- Фиксация нарушений договорённостей сотрудниками и разбор управленческих ситуаций с сотрудниками.
- Работа с формализованными задачами: учёт рабочего времени, рабочие отчёты для сотрудников.
- Грейды и типовая программа обучения для сотрудников.
- Улучшен процесс подбора сотрудников, внедрены: должностные функции, фильтры для подбора, кейс-вопросы и логирование интервью. Позволило полностью делегировать подбор HR-менеджеру и при этом сохранить качество выходящих на работу сотрудников.
Примеры разработанных документов в рамках работ внедрения регулярного менеджмента
1. Выдержки из регламента для всех сотрудников
Образец общего регламента для сотрудников, разработанного в сервисе G-Sutie (коммерческий аналог Google-документов)
2. Фрагмент блок-схемы подбора сотрудников
Фрагмент блок-схемы для процесса подбора сотрудников с пошаговой детализацией всех этапов
3. Структура регламента по составлению ежедневных планов для сотрудников
Оглавление регламента по составлению ежедневных планов сотрудников в сервисе Битрикс24
4. Инструкция по изучению материалов в рамках достижения грейдов
Пример инструкции по прохождению и аттестации на присвоение грейдов для сотрудников
Отзыв от Клиента
Отзывы от Клиентов размещаются в разделе http://openstud.ru/reviews/
Кейсы намеренно приводятся в обезличенном виде, чтобы сохранить конфиденциальность информации.
Рано или поздно в любой компании наступает момент, когда бардак, хаос и дезорганизация в работе, необязательность в выполнении поручений, функций и обязанностей, начинает нестерпимо раздражать всех: и собственника, и топ-менеджеров, и добросовестных руководителей среднего звена со специалистами.