Цели проекта
- Снизить нагрузку на топ-менеджеров за счёт их исключения из решения оперативных вопросов
- Повысить эффективность производства и управления им
- Сделать управляемым стратегическое развитие компании
- Систематизировать работу HR-отдела
- Внедрить стандарты работы для всех сотрудников и организовать их непрерывное развитие
Достигнутые результаты
-
-70%
Вовлеченность топ-менеджеров в решение оперативных вопросов
По сравнению с результатами до старта работ
-
+31%
Эффективность управления производством (сокращение затрат на единицу продукции)
По сравнению с результатами до старта работ
-
+40%
Вакансии закрываются на 40% быстрее
По сравнению с результатами до старта работ
-
в 5 раз
Внедренные стандарты по работе сотрудников
В 5 раз больше по сравнению с результатами до старта работ
Информация о компании, особенности внедрения
- В компании работает 780 человек. На рынке 19 лет. Действует 5 региональных филиалов производства.
- Начали работу с распределения функций между совладельцами компании и топ-менеджерами, а также с разделения ролей “собственник” и “директор”. Попытка начать внедрение формализованных задач и системы регламентов “с ходу” забуксовала. Пошли обходным и более долгим путём — внедряли очень маленькими шагами, а ценность системного управления показывали ключевым сотрудникам на практике, с помощью решения проблем и задач, которые “на основе опыта” им было решить крайне тяжело.
- В результате необходимость изменений стала понятна всем: начали с регламентирования управления проектами, внедрения системы адаптации и обучения для руководителей всех уровней, постепенно перешли к регламентам и рабочим отчётам.
Внедрено на практике
- Система регламентов и чек-листов (на основе Google-документов). Разработаны регламенты по ключевым направлениям компании: производство, обслуживание клиентов, продажи, логистика, работа склада, HR и маркетинг.
- Разбор управленческих ситуаций с сотрудниками при нарушении ими договорённостей (правил, сроков, параметров задач и проектов).
- Система управления проектами. Ежемесячный и еженедельный анализ статусов проектов и синхронизация со стратегическими целями компании.
- Работа с формализованными задачами и рабочие отчёты для сотрудников.
- Еженедельное планирование для сотрудников и анализ результатов за неделю.
- Система адаптации и обучения для руководителей всех уровней. Грейды на её основе
Примеры разработанных документов в рамках работ внедрения регулярного менеджмента
1. Формализованный список функций руководителей и пошаговыми алгоритмами их выполнения
Формализованный список функций руководителей и пошаговыми алгоритмами их выполнения
2. Типовой план освоения руководителями ключевых технологий и компетенций системного управления
Типовой план освоения руководителями ключевых технологий и компетенций системного управления
3. Фрагмент регламента по работе с формализованными задачами в сервисе Битрикс24
Фрагмент регламента по работе с формализованными задачами в сервисе Битрикс24
4. Часть BPMN-схемы для процесса “Фиксация и решение проблем силами руководителей среднего звена и сотрудников”
Часть BPMN-схемы для процесса “Фиксация и решение проблем силами руководителей среднего звена и сотрудников”
5. Образец таблицы для отслеживания статусов внутренних проектов собственником, топ-менеджерами и руководителями подразделений (в сервисе G-Suite)
Образец таблицы для отслеживания статусов внутренних проектов собственником, топ-менеджерами и руководителями подразделений (в сервисе G-Suite)
6. Этап графической блок-схемы процесса “Поиску и подбор новых сотрудников”
Этап графической блок-схемы процесса “Поиску и подбор новых сотрудников”
Отзыв от Клиента
Отзывы от Клиентов размещаются в разделе http://openstud.ru/reviews/
Кейсы намеренно приводятся в обезличенном виде, чтобы сохранить конфиденциальность информации.
За время управления топ-менеджерами и руководителями среднего звена я видел многое: и предательство, и обман, и разгильдяйство, и безответственность... А также тех, кто кидался на амбразуру, закрывая своим телом проблемы, которые сам же и создавал; и тех, кто желая добра, наносил ущерб из-за отсутствия управленческих компетенций; и тех, кто брал ответственность на себя и достигал результатов...