Звонки по России:
Заказать звонок
Агентство Евгения Севастьянова
по внедрению системного управления
Каталог услуг

Внедрение CRM Битрикс24: настройка, подготовка инструкций, обучение

Узнать стоимость
Читать подробно
  • По категориям
  • Популярные

Какие задачи и проблемы будут решены

  • Увеличение продаж на 25-40% за счёт их систематизации

    Избавьтесь от ежедневников и стикеров. Вспомните, сколько времени у Вас занимает перенос информации с одной страницы на другую. А стикеры попросту теряются.

    CRM Битрикс 24 поможет всем вашим менеджерам осуществлять важные звонки вовремя. А их руководителю — контролировать выполнение.

  • Независимость от персонала

    CRM Bitrix 24 позволяет хранить в одном месте все данные о действующих и потенциальных клиентах, всю историю переписки и ключевые договорённости. Теперь при смене менеджера (или его болезни) вся информация будет доступна на 100%, а все задания и их дедлайны останутся в системе.

    Распределение прав доступа позволяет избегать ситуаций, когда менеджер, увольняясь, мог “утащить” всю клиентскую базу. Теперь каждый сотрудник имеет доступ к данным только своих клиентов.

  • Возможность контроля эффективности продавцов и финансового планирования

    Система отчётов в CRM Битрикс24 позволяет отслеживать эффективность каждого менеджера по продажам: количество заключённых контрактов, средний чек, количество неудачных сделок и т.д.

    Отчёты также можно использовать для оперативного планирования денежных поступлений по сделкам, что позволяет составлять планы по поступлениям на месяц.

Цитата на злобу дня

Мне не приходилось встречать преуспевающего торгового работника, который отправлялся бы к клиенту с предложением, заранее к этому не подготовившись.

— Бак Роджерс (IBM)

Как будет организована работа с участием Евгения Севастьянова

  1. Узнаем подробную информацию о вашей компании

    Зададим вопросы: Какова организационная структура компании, есть ли филиалы (если есть, высылайте схему)? В каком подразделении планируется внедрить CRM Bitrix24? Что на данный момент используется для ведения клиентской базы? Есть ли у тех, кто работает с Клиентами, постоянный доступ к Интернет? Если есть ограничения, то какие? Сколько менеджеров (сотрудников) планируется подключить к CRM Битрикс24?

  2. Подготовимся к старту внедрения CRM Битрикс 24

    Мы — официальные партнёры компании “1С-Битрикс”, поэтому купить CRM Битрикс24 можно у нас напрямую. При этом предоставляется бонус в виде 2-х часовой консультации генерального директора “Открытой Студии”.

    Получим от Вас (или подготовим совместно с Вами) описание ключевых бизнес-процессов в отделе продаж вашей компании. Составим техническое задание на внедрение CRM (настройки, которые необходимо выполнить). Подготовим данные для тестирования ручного импорта в CRM.

  3. Выполним технические работы по настройке CRM Битрикс24

    На основе согласованного технического задания мы выполняем настройки. Среди них: добавление дополнительных полей к Лидам, Компания, Контактам, Сделкам и т.д; создание ролей и распределение прав доступа; интеграция с телефонией (там, где это необходимо).

  4. Разработаем регламенты для сотрудников, подготовим систему мотивации

    Напишем для ваших сотрудников регламенты по использованию CRM Bitrix 24. Обсудим их с менеджерами и дополним по итогам обсуждения.

    Важная задача - сделать так, чтобы регламенты выполнялись. Поэтому мы разработаем систему мотивации для ваших сотрудников. Увы, у них не останется выбора :-)

  5. Обучение персонала работе CRM, старт использования и контроль выполнения стандартов

    Проведём первичное обучение сотрудников по работе с CRM Битрикс24. Чтобы в дальнейшем новые менеджеры могли обучаться самостоятельно, мы запишем для Вас видео-уроки с демонстрацией основных возможностей.

    После внедрения и запуска работы CRM в вашей компании мы готовы стать независимым консультантом и контролером исполнения стандартов, а также продолжить их совершенствование, работая совместно с вашими менеджерами.


Рекомендации эксперта
Евгений Севастьянов

эксперт по системному управлению

Пять причин завести CRM-систему и увеличить продажи в кризис + пошаговая инструкция по внедрению

Сменился менеджер по работе с клиентами и все наработанные контакты канули в небытие? Забыли перезвонить клиенту вовремя и потеряли контракт?

Устали пересказывать историю общения с каждым клиентом новым сотрудникам?

Не можете точно сказать, по каким заказам уже идет оплата, а по каким все застряло на этапе коммерческого предложения?

Принципы соблюдения договорённостей — основа системного бизнеса!
Хотите получить больше материалов по системному управлению?

Подписывайтесь на телеграм-канал «Регулярный менеджмент для руководителей»
Оставайтесь на связи и узнавайте приёмы и техники системного управления, применяйте на практике, развивайте навыки руководителей.

Сделайте первый шаг к результату!

Отправьте заявку. Мы дадим конкретные рекомендации по действиям с учётом специфики вашей ситуации и компании

Отправить заявку
или позвоните: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Звонки по России

Что говорят Клиенты

Битрикс для нас - это тёмный лес. При внедрении CRM сложилось ощущение, что меня провели через темный лес за руку.

user_avatar

Канышева Галина Викторовна

Генеральный директор
Торговая марка «Канышевы»: производство свадебных аксессуаров, сувениров и заготовок для творчества

Я рассказал Евгению о проблемных местах в работе компании и получил от него ряд управленческих советов, которые, во-первых, получилось легко внедрить, а во-вторых, они довольно скоро помогли мне устранить ряд проблем.

user_avatar

Денис Никонов

Генеральный директор
Официальный дистрибьютор экосумок в России "ecoLOFT.RU"

Для меня “Открытая Студия” — хороший пример того, как дистанционно выстроить систему работы с подчинёнными и контроль выполнения задач.

user_avatar

Максим Клещев

Генеральный директор
Прокат спортивного инвентаря "Велородео"

Стоимость

  1. Тариф «Эконом»: старт от 45 т. руб.

    Подходит для небольших компаний до 6 пользователей или тем, кто хотел бы “попробовать” услугу

  2. Тариф «Стандарт»: сбалансированный от 85 т. руб.

    Разработка подробного технического задания, помощь в проработке сценариев использования, настройка CRM Битрикс24

  3. Тариф «Бизнес»: комплексный от 125 т. руб.

    Работа с бизнес-процессами CRM Битрикс24, регламентация и подготовка материалов для дальнейшего обучения сотрудников

Наши преимущества

3038699 - business hand money.png

Быстрые и измеримые результаты

Первые результаты в виде сэкономленных денег, роста управляемости сотрудниками и компанией — через 2 недели после старта работ.

3727944 - abduction alien cow spaceship ufo.png

Минимизируем риск саботажа и новизны для сотрудников

Разбиваем освоение и внедрение управленческой технологии на маленькие шаги. Добьёмся успеха и конкретного результаты на "узком" участке и лишь затем будем его "расширять".

2090166 - navigation radar scan tar.png

Адаптируем под специфику вашей компании и конкретную ситуацию

Адаптируем стратегию и формат работы к существующим правилам в компании, корпоративной культуре, используемым управленческим технологиям, качествам и компетенциям ключевых лиц.

2090181 - geo global globe planet t.png

Внедряем не только по форме, но и по сути

Полная передача всех управленческих технологий, шаблонов документов и необходимых регламентов в ваши руки. Вы сможете самостоятельно их использовать, составлять и обучать других руководителей.

Сделайте первый шаг к результату!

Отправьте заявку. Мы дадим конкретные рекомендации по действиям с учётом специфики вашей ситуации и компании

Отправить заявку
или позвоните: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Звонки по России


Принципы соблюдения договорённостей — основа системного бизнеса!

Хотите получить больше материалов по системному управлению?

Подписывайтесь на телеграм-канал «Регулярный менеджмент для руководителей»
Оставайтесь на связи и узнавайте приёмы и техники системного управления, применяйте на практике, развивайте навыки руководителей.