Какие задачи и проблемы будут решены
- Увеличение продаж на 25-40% за счёт их систематизации
Избавьтесь от ежедневников и стикеров. Вспомните, сколько времени у Вас занимает перенос информации с одной страницы на другую. А стикеры попросту теряются.
CRM Битрикс 24 поможет всем вашим менеджерам осуществлять важные звонки вовремя. А их руководителю — контролировать выполнение.
- Независимость от персонала
CRM Bitrix 24 позволяет хранить в одном месте все данные о действующих и потенциальных клиентах, всю историю переписки и ключевые договорённости. Теперь при смене менеджера (или его болезни) вся информация будет доступна на 100%, а все задания и их дедлайны останутся в системе.
Распределение прав доступа позволяет избегать ситуаций, когда менеджер, увольняясь, мог “утащить” всю клиентскую базу. Теперь каждый сотрудник имеет доступ к данным только своих клиентов.
- Возможность контроля эффективности продавцов и финансового планирования
Система отчётов в CRM Битрикс24 позволяет отслеживать эффективность каждого менеджера по продажам: количество заключённых контрактов, средний чек, количество неудачных сделок и т.д.
Отчёты также можно использовать для оперативного планирования денежных поступлений по сделкам, что позволяет составлять планы по поступлениям на месяц.
Цитата на злобу дня
Мне не приходилось встречать преуспевающего торгового работника, который отправлялся бы к клиенту с предложением, заранее к этому не подготовившись.
Как будет организована работа с участием Евгения Севастьянова
-
Узнаем подробную информацию о вашей компании
Зададим вопросы: Какова организационная структура компании, есть ли филиалы (если есть, высылайте схему)? В каком подразделении планируется внедрить CRM Bitrix24? Что на данный момент используется для ведения клиентской базы? Есть ли у тех, кто работает с Клиентами, постоянный доступ к Интернет? Если есть ограничения, то какие? Сколько менеджеров (сотрудников) планируется подключить к CRM Битрикс24?
-
Подготовимся к старту внедрения CRM Битрикс 24
Мы — официальные партнёры компании “1С-Битрикс”, поэтому купить CRM Битрикс24 можно у нас напрямую. При этом предоставляется бонус в виде 2-х часовой консультации генерального директора “Открытой Студии”.
Получим от Вас (или подготовим совместно с Вами) описание ключевых бизнес-процессов в отделе продаж вашей компании. Составим техническое задание на внедрение CRM (настройки, которые необходимо выполнить). Подготовим данные для тестирования ручного импорта в CRM.
-
Выполним технические работы по настройке CRM Битрикс24
На основе согласованного технического задания мы выполняем настройки. Среди них: добавление дополнительных полей к Лидам, Компания, Контактам, Сделкам и т.д; создание ролей и распределение прав доступа; интеграция с телефонией (там, где это необходимо).
-
Разработаем регламенты для сотрудников, подготовим систему мотивации
Напишем для ваших сотрудников регламенты по использованию CRM Bitrix 24. Обсудим их с менеджерами и дополним по итогам обсуждения.
Важная задача - сделать так, чтобы регламенты выполнялись. Поэтому мы разработаем систему мотивации для ваших сотрудников. Увы, у них не останется выбора :-)
-
Обучение персонала работе CRM, старт использования и контроль выполнения стандартов
Проведём первичное обучение сотрудников по работе с CRM Битрикс24. Чтобы в дальнейшем новые менеджеры могли обучаться самостоятельно, мы запишем для Вас видео-уроки с демонстрацией основных возможностей.
После внедрения и запуска работы CRM в вашей компании мы готовы стать независимым консультантом и контролером исполнения стандартов, а также продолжить их совершенствование, работая совместно с вашими менеджерами.
эксперт по системному управлению
Подписывайтесь на телеграм-канал «Регулярный менеджмент для руководителей»
Оставайтесь на связи и узнавайте приёмы и техники системного управления, применяйте на практике, развивайте навыки руководителей.
Сделайте первый шаг к результату!
Отправьте заявку. Мы дадим конкретные рекомендации по действиям с учётом специфики вашей ситуации и компании
- Санкт-Петербург
- Москва
- Звонки по России
Что говорят Клиенты
Битрикс для нас - это тёмный лес. При внедрении CRM сложилось ощущение, что меня провели через темный лес за руку.
Канышева Галина Викторовна
Генеральный директор
Торговая марка «Канышевы»: производство свадебных аксессуаров, сувениров и заготовок для творчества
Я рассказал Евгению о проблемных местах в работе компании и получил от него ряд управленческих советов, которые, во-первых, получилось легко внедрить, а во-вторых, они довольно скоро помогли мне устранить ряд проблем.
Денис Никонов
Генеральный директор
Официальный дистрибьютор экосумок в России "ecoLOFT.RU"
Для меня “Открытая Студия” — хороший пример того, как дистанционно выстроить систему работы с подчинёнными и контроль выполнения задач.
Максим Клещев
Генеральный директор
Прокат спортивного инвентаря "Велородео"
Канышева Галина Викторовна
Генеральный директор
Торговая марка «Канышевы»: производство свадебных аксессуаров, сувениров и заготовок для творчества
“Открытая Студия” организовала процесс внедрения так, что вся работа прошла легко. CRM внедряли поэтапно, весь процесс упорядочен, как следствие, от хаоса в бизнесе не осталось и следа.
Обучение по работе с CRM прошло плавно, я получила ответы на все вопросы по Битрикс24. По итогам обучения получены видеоматериалы по работе с функционалом Битрикс24 и регламенты по ведению различных бизнес-процессов.
Помимо CRM мы получили структурирование всех бизнес-процессов и нас в том числе. Считаю, что бизнес в России нужно равнять на тот стандарт, к которому мы пришли [регламентация бизнес-процессов - прим. редактора].
Обязательно буду рекомендовать “Открытую Студию”. Если компания стремится к развитию и наращиванию оборотов, то другого пути как к “Открытой Студии” - нет.
Канышева Галина Викторовна
Генеральный директор Торговая марка «Канышевы»: производство свадебных аксессуаров, сувениров и заготовок для творчества
Денис Никонов
Генеральный директор
Официальный дистрибьютор экосумок в России "ecoLOFT.RU"
Знакомство с Евгением произошло в Крыму и в нужно время, как раз, когда требовалось дистанционное управление компанией. Я рассказал Евгению о проблемных местах в работе компании и получил от него ряд управленческих советов, которые, во-первых, получилось легко внедрить, а во-вторых, они довольно скоро помогли мне устранить ряд проблем.
В общении с Евгением нравится его системный подход. Всем сторонникам регулярного менеджмента рекомендую обращаться к Евгению, т.к. вещи о которых он говорит должны быть в любой компании.
Денис Никонов
Генеральный директор Официальный дистрибьютор экосумок в России "ecoLOFT.RU"
Максим Клещев
Генеральный директор
Прокат спортивного инвентаря "Велородео"
Я очень удивился тому, что Евгений управляет компанией дистанционно и при этом сотрудники выполняют свои задачи, не требуя сверх-контроля. Несмотря на то, что я люблю свою работу, я позавидовал. Полученные советы (электронный документооборот, регламентированные должностные инструкции и др.) внедрил в своей компании сразу. Общение с Евгением подтолкнуло меня узнать о регулярном менеджменте больше.
Для меня “Открытая Студия” — хороший пример того, как дистанционно выстроить систему работы с подчинёнными и контроль выполнения задач.
Максим Клещев
Генеральный директор Прокат спортивного инвентаря "Велородео"
Стоимость
-
Тариф «Эконом»: старт
от 45 т. руб.
Подходит для небольших компаний до 6 пользователей или тем, кто хотел бы “попробовать” услугу
-
Тариф «Стандарт»: сбалансированный
от 85 т. руб.
Разработка подробного технического задания, помощь в проработке сценариев использования, настройка CRM Битрикс24
-
Тариф «Бизнес»: комплексный
от 125 т. руб.
Работа с бизнес-процессами CRM Битрикс24, регламентация и подготовка материалов для дальнейшего обучения сотрудников
Наши преимущества
Быстрые и измеримые результаты
Первые результаты в виде сэкономленных денег, роста управляемости сотрудниками и компанией — через 2 недели после старта работ.
Минимизируем риск саботажа и новизны для сотрудников
Разбиваем освоение и внедрение управленческой технологии на маленькие шаги. Добьёмся успеха и конкретного результаты на "узком" участке и лишь затем будем его "расширять".
Адаптируем под специфику вашей компании и конкретную ситуацию
Адаптируем стратегию и формат работы к существующим правилам в компании, корпоративной культуре, используемым управленческим технологиям, качествам и компетенциям ключевых лиц.
Внедряем не только по форме, но и по сути
Полная передача всех управленческих технологий, шаблонов документов и необходимых регламентов в ваши руки. Вы сможете самостоятельно их использовать, составлять и обучать других руководителей.
Сделайте первый шаг к результату!
Отправьте заявку. Мы дадим конкретные рекомендации по действиям с учётом специфики вашей ситуации и компании
- Санкт-Петербург
- Москва
- Звонки по России
Сменился менеджер по работе с клиентами и все наработанные контакты канули в небытие? Забыли перезвонить клиенту вовремя и потеряли контракт?
Устали пересказывать историю общения с каждым клиентом новым сотрудникам?
Не можете точно сказать, по каким заказам уже идет оплата, а по каким все застряло на этапе коммерческого предложения?