Звонки по России:
Заказать звонок
Агентство Евгения Севастьянова
по внедрению системного управления
Каталог услуг

Внедрение системного управления в строительной компании

Читать подробно
  • По категориям
  • Популярные

Цели проекта

  • Создать условия для масштабирования компании и повышения качества работ для выигрыша конкурентной борьбы
  • Сформировать и внедрить единые стандарты по строительству домов
  • Ликвидировать “кадровый голод”, наладить бесперебойную систему подбора и последующего отбора квалифицированных сотрудников.

Достигнутые результаты

  • +48%

    Количество объектов в одновременной работе

    По сравнению с результатами до старта работ

  • +23%

    Эффективность управления (сокращение затрат на единицу продукции)

    По сравнению с результатами до старта работ

  • +12

    Внедренные стандарты по работе сотрудников

    До старта работ отсутствовали

Информация о компании, особенности внедрения

  • В компании работает в штате 19 человек. На рынке 14 лет. Занимается производством домов, гостиниц и других объектов на основе технологии СИП-панелей.
  • Вначале перестроили процесс подбора персонала: подключили систему активного поиска по резюме; подготовили базовые кейс-вопросы для отбраковывания заведомо неподходящих сотрудников.
  • Отрисовали схему бизнес-процесса работы с проектом строительства: от приёма заявки от клиента до сдачи дома и послепродажного обслуживания. Разработали на основе схемы подробный регламент с детализацией наиболее “болезненных” пунктов.
  • Составили чек-лист для прораба для контроля за ключевыми этапами строительства.
  • Перевели офисных сотрудников на работу с формализованными задачами, сразу выявились часть людей, кто работает лишь пару часов в день.
  • Составили таблицы функций и комплект регламентов для ключевых должностей в компании.

Внедрено на практике

  1. Система регламентов и чек-листов (на основе Google-документов). Разработаны регламенты по ключевым направлениям компании и для основных должностей.
  2. Внедрен сервис по работе с формализованными задачами и управлению проектами (по технологии, которая подробно разобрана в статье “Как организовать работу с задачами, учёт времени, контроль и составление планов для сотрудников с помощью Битрикс24: Подробный регламент”)
  3. Процесс подбора сотрудников с учётом специфики компании, внедрены: должностные функции, фильтры для подбора, кейс-вопросы и логирование интервью. Использование кейс-вопросов для фильтрации “неподходящих” сэкономили не только личное время собственника, но и позволили сделать больший акцент на переговоры с квалифицированными кандидатам.
  4. Использование графических схем бизнес-процессов для структурирования и интеграции работы разных подразделений.

Примеры разработанных документов в рамках работ внедрения регулярного менеджмента

1. Схема бизнес-процесса “Строительство дома” (фрагмент)

Схема бизнес-процесса “Строительство дома” (фрагмент)Схема в формате BPMN позволяет не только выделить ключевые этапы и сделать прозрачным процесс работы для всех участников, но и распределить ответственность между ними.

2. Образец ЛОГа собеседования с контрольными кейс-вопросами для проверки менеджера по продажам

Образец ЛОГа собеседования с контрольными кейс-вопросами для проверки менеджера по продажамЛОГ собеседований - это документ, куда записываются результаты интервью с соискателем. Позволяет не только вспомнить "что же отвечал кандидат", но и делегировать подбор hr-менеджеру так, чтобы это было прозрачно. И ещё один важный сценарий - всегда есть где искать кадровый резерв!

3. Фрагмент черновой версии регламента “Строительство дома: этапы и требования” (использовалась бесплатная версия GoogleDocs)

Фрагмент черновой версии регламента “Строительство дома: этапы и требования” (использовалась бесплатная версия GoogleDocs)Если из схемы процесса понятны ключевые этапы и взаимосвязь между ними, то в регламенте фиксируют пошаговый алгоритм действий, нюансы. Хороший регламент - основа для системы обучения сотрудников.

4. Фрагмент профиля рабочего места для менеджера по продажам

Фрагмент профиля рабочего места для менеджера по продажамНередка ситуация, когда ищут и принимают на работу "неподходящего" сотрудника, тратят время на собеседование с заранее бесперспективными. На основе требований составляют и текст вакансии, и вопросы для собеседования.

Отзыв от Клиента

Отзывы от Клиентов размещаются в разделе http://openstud.ru/reviews/ 

Кейсы намеренно приводятся в обезличенном виде, чтобы сохранить конфиденциальность информации.

Рекомендации эксперта
Евгений Севастьянов

эксперт по системному управлению

Как руководителю завоевать авторитет у подчинённых: 14 ключевых факторов для самопроверки

У многих управленцев уровень их авторитета складывается стихийно. И зря, ведь авторитет руководителя — важный ингредиент успешной деятельности подразделения. Узнайте в статье, чем ценен авторитет, и как его завоевать, удержать и приумножить.

Принципы соблюдения договорённостей — основа системного бизнеса!
Хотите получить больше материалов по системному управлению?

Подписывайтесь на телеграм-канал «Регулярный менеджмент для руководителей»
Оставайтесь на связи и узнавайте приёмы и техники системного управления, применяйте на практике, развивайте навыки руководителей.

Начнем?

Наши менеджеры помогут вам оценить проект, разделить его на этапы и запустить в работу.

Отправить заявку
или позвоните: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Звонки по России

Принципы соблюдения договорённостей — основа системного бизнеса!

Хотите получить больше материалов по системному управлению?

Подписывайтесь на телеграм-канал «Регулярный менеджмент для руководителей»
Оставайтесь на связи и узнавайте приёмы и техники системного управления, применяйте на практике, развивайте навыки руководителей.