Цели проекта
- Создать условия для масштабирования компании и повышения качества работ для выигрыша конкурентной борьбы
- Сформировать и внедрить единые стандарты по строительству домов
- Ликвидировать “кадровый голод”, наладить бесперебойную систему подбора и последующего отбора квалифицированных сотрудников.
Достигнутые результаты
-
+48%
Количество объектов в одновременной работе
По сравнению с результатами до старта работ
-
+23%
Эффективность управления (сокращение затрат на единицу продукции)
По сравнению с результатами до старта работ
-
+12
Внедренные стандарты по работе сотрудников
До старта работ отсутствовали
Информация о компании, особенности внедрения
- В компании работает в штате 19 человек. На рынке 14 лет. Занимается производством домов, гостиниц и других объектов на основе технологии СИП-панелей.
- Вначале перестроили процесс подбора персонала: подключили систему активного поиска по резюме; подготовили базовые кейс-вопросы для отбраковывания заведомо неподходящих сотрудников.
- Отрисовали схему бизнес-процесса работы с проектом строительства: от приёма заявки от клиента до сдачи дома и послепродажного обслуживания. Разработали на основе схемы подробный регламент с детализацией наиболее “болезненных” пунктов.
- Составили чек-лист для прораба для контроля за ключевыми этапами строительства.
- Перевели офисных сотрудников на работу с формализованными задачами, сразу выявились часть людей, кто работает лишь пару часов в день.
- Составили таблицы функций и комплект регламентов для ключевых должностей в компании.
Внедрено на практике
- Система регламентов и чек-листов (на основе Google-документов). Разработаны регламенты по ключевым направлениям компании и для основных должностей.
- Внедрен сервис по работе с формализованными задачами и управлению проектами (по технологии, которая подробно разобрана в статье “Как организовать работу с задачами, учёт времени, контроль и составление планов для сотрудников с помощью Битрикс24: Подробный регламент”)
- Процесс подбора сотрудников с учётом специфики компании, внедрены: должностные функции, фильтры для подбора, кейс-вопросы и логирование интервью. Использование кейс-вопросов для фильтрации “неподходящих” сэкономили не только личное время собственника, но и позволили сделать больший акцент на переговоры с квалифицированными кандидатам.
- Использование графических схем бизнес-процессов для структурирования и интеграции работы разных подразделений.
Примеры разработанных документов в рамках работ внедрения регулярного менеджмента
1. Схема бизнес-процесса “Строительство дома” (фрагмент)
Схема в формате BPMN позволяет не только выделить ключевые этапы и сделать прозрачным процесс работы для всех участников, но и распределить ответственность между ними.
2. Образец ЛОГа собеседования с контрольными кейс-вопросами для проверки менеджера по продажам
ЛОГ собеседований - это документ, куда записываются результаты интервью с соискателем. Позволяет не только вспомнить "что же отвечал кандидат", но и делегировать подбор hr-менеджеру так, чтобы это было прозрачно. И ещё один важный сценарий - всегда есть где искать кадровый резерв!
3. Фрагмент черновой версии регламента “Строительство дома: этапы и требования” (использовалась бесплатная версия GoogleDocs)
Если из схемы процесса понятны ключевые этапы и взаимосвязь между ними, то в регламенте фиксируют пошаговый алгоритм действий, нюансы. Хороший регламент - основа для системы обучения сотрудников.
4. Фрагмент профиля рабочего места для менеджера по продажам
Нередка ситуация, когда ищут и принимают на работу "неподходящего" сотрудника, тратят время на собеседование с заранее бесперспективными. На основе требований составляют и текст вакансии, и вопросы для собеседования.
Отзыв от Клиента
Отзывы от Клиентов размещаются в разделе http://openstud.ru/reviews/
Кейсы намеренно приводятся в обезличенном виде, чтобы сохранить конфиденциальность информации.
У многих управленцев уровень их авторитета складывается стихийно. И зря, ведь авторитет руководителя — важный ингредиент успешной деятельности подразделения. Узнайте в статье, чем ценен авторитет, и как его завоевать, удержать и приумножить.