Цели проекта
- Снизить нагрузку на собственника, создаваемую оперативными задачами
- Сформировать единые стандарты для руководителей, запустить программу их обучения и развития
- Сократить издержки и добиться большей эффективности труда на разработке и производстве
- Сформировать модель управления продуктами и проектами
- Cделать управляемым стратегическое развитие компании
- Разработать и внедрить регламенты и стандарты работы для сотрудников и руководителей
Достигнутые результаты
-
-20%
Участие собственника в решении оперативных вопросов
По сравнению с результатами до старта работ
-
+11%
Эффективность управления (сокращение затрат на единицу продукции)
По сравнению с результатами до старта работ
-
в 4 раза
Внедренные стандарты работы для сотрудников
По сравнению с результатами до старта работ
Информация о компании, особенности внедрения
- В компании работает 62 человека. На рынке 7 лет. Занимается разработкой и производством высокотехнологичной продукции.
- Начали работу с составления требований к административным руководителям и разделению ролей между ними и менеджерами проектов. В дальнейшем дорабатывали на основе практики использования и в итоге пришли к продуктовой модели.
- Отработали с собственником как фиксировать и разбирать управленческие ситуации — нарушения правил и договорённостей со стороны руководителей среднего звена.
- Составили таблицы функций и комплект регламентов для ключевых должностей в компании.
Внедрено на практике
- Стратегическое планирование в компании в разрезе продуктов и проектов.
- Внедрен сервис по работе с формализованными задачами и управлению проектами.
- Система регламентов и чек-листов (на основе Google-документов). Разработаны регламенты по ключевым направлениям компании.
- Разбор управленческих ситуаций с сотрудниками при нарушении ими договорённостей (правил, сроков, параметров задач и проектов).
- Система адаптации и обучения для сотрудников и руководителей.
- Разработан процесс подбора сотрудников с учётом специфики компании, внедрены: должностные функции, фильтры для подбора, кейс-вопросы и логирование интервью. Переход от сбора откликов к активному поиску решил вопрос недостаточного количества достойных кандидатов.
Примеры разработанных документов в рамках работ внедрения регулярного менеджмента
1. Схема распределения функций между административными и проектными руководителями
Схема распределения функций между административными и проектными руководителями позволяет избежать неразберихи и конфликтов, которые возникают между административными и проектными менеджерами. Каждый отвечает за свой участок.
2. Форма стратегического плана (черновой версии), увы пришлось все данные замазать для сохранения коммерческой тайны
Без стратегических планов крайне сложно расставить приоритеты и контролировать ежемесячно их продвижение. Согласитесь, невозможно всё удержать в голове? Едва ли удастся синхронизировать цели и планы с подчинёнными, если их не зафиксировать!
3. Этап графической блок-схемы процесса “Поиск и подбор новых сотрудников”
Этап графической блок-схемы процесса “Поиск и подбор новых сотрудников”. Чтобы определить где "узкое горлышко" важно нарисовать на схеме все действия-шаги. Опять же в голове это представлять весьма проблематично.
4. Фрагмент регламента по созданию новых инструкций в среде G-Suite
В google-документах есть проблема — создатель документа становится его владельцем и может удалить файл в любой момент. Для перестраховки, кроме бэкапа, рекомендую зарегламентировать правило "если сотрудник создал документ, то необходимо поменять его владельца".
5. Типовой календарный план адаптации и обучения новых сотрудников (фрагмент)
В регулярном менеджменте есть базовое правило: если работа повторяющаяся - её необходимо стандартизировать, чтобы каждый раз не изобретать велосипед. График обучения сотрудников-новичков удобен для отслеживания текущего прогресса и распределения теоретической нагрузки, чтобы было время её отработать на практике.
Отзыв от Клиента
Отзывы от Клиентов размещаются в разделе http://openstud.ru/reviews/
Кейсы намеренно приводятся в обезличенном виде, чтобы сохранить конфиденциальность информации.
Как убедить сотрудников, что задачи необходимо делать на 100%, а руководителей, что управление заключается в предотвращении рисков и убытков, а не в тушении пожаров.