Звонки по России:
Заказать звонок
Агентство Евгения Севастьянова
по внедрению системного управления
Каталог услуг

Внедрение регулярного менеджмента для оптово-розничной компании

Читать подробно
  • По категориям
  • Популярные

Цели проекта

  • Возможность развития бизнеса: масштабирование компании, открывать новые направления
  • Рост эффективности и результативности труда сотрудников
  • Для собственника: больше времени уделять семье и себе. Иметь возможность работать вне офиса больше 1 месяца (отпуск)

Достигнутые результаты

  • +24%

    Рост продаж на 24%. Участие собственника в продажах сведено к минимуму

    По сравнению с результатами до старта работ

  • +70%

    Автономность в работе руководителей среднего звена — начальников отделов, руководителей торговых точек

    По сравнению с результатами до старта работ

  • !!!

    Собственник смог уехать в полноценный отпуск через 3,5 месяцев после старта работ

    До старта работ собственник не мог спокойно провести отпуск 2,5 года

Информация о компании, особенности внедрения

  • В компании работает 120 человек. На рынке 11 лет. Действует 4 региональных филиала.
  • Вначале работы вместе с собственником пришли к выводу, что основная проблема в отсутствии должного управленческого воздействия и своевременной реакции на “отклонения” в работе подчиннённых. В результате сотрудники приходят с одними и теми же вопросами, допускают однотипные ошибки и не видят в этом никакой проблемы. Поэтому первым делом сформировали требования для руководителей — потребовали от них нести ответственность за действия своих подчинённых. Сделанная не вовремя или некачественно задача не принималась, а ситуация разбиралась с сотрудником. Вместе с этим были внедрены стандарты работы для оптового отдела, склада и розницы.
  • Несколько сотрудников, включая руководителя отдела продаж были уволены, т.к. не хотели работать по стандартам, делать свою работу прозрачной и отвечать за результат своих трудов. Оказалось, что часть из них и вовсе “просиживали свои штаны ничего не делая”. Пришедшие на их место стали работать в разы результативнее.

Внедрено на практике

  1. Система регламентов и чек-листов (на основе Google-документов).
  2. Фиксация нарушений договорённостей сотрудниками и разбор управленческих ситуаций с сотрудниками.
  3. Рабочие отчёты для сотрудников по итогам дня.
  4. Разработано соглашение о конфиденциальности с сотрудниками об охране клиентской базы и ноу-хау компании.
  5. Грейды и типовая программа обучения для сотрудников и руководителей
  6. Разработан процесс подбора сотрудников, внедрены: должностные функции, фильтры для подбора, кейс-вопросы и логирование интервью. Переход от сбора откликов к активному поиску решил вопрос недостаточного количества достойных кандидатов.
  7. Формализована ключевые процессы в оптовых продажах и розничной сети сокращены потери, меньше ручного управления. На выходе получена большая эффективность сотрудников.
  8. Разработаны для оптового отдела продаж и продавцов в розничных точках стандарты переговоров с клиентами, проведения переговоров, ключевых скриптов продаж.

Примеры разработанных документов в рамках работ внедрения регулярного менеджмента

1. Фрагмент регламента по фиксации ежедневных рабочих планов и отчётов для сотрудников

Фрагмент регламента по фиксации ежедневных рабочих планов и отчётов для сотрудниковФрагмент регламента по фиксации ежедневных рабочих планов и отчётов для сотрудников

2. Выдержка из регламента для сотрудников, разрабатывающих пошаговые инструкции в сервисе Google-документы (G-Suite)

Выдержка из регламента для сотрудников, разрабатывающих пошаговые инструкции в сервисе Google-документы (G-Suite)Выдержка из регламента для сотрудников, разрабатывающих пошаговые инструкции в сервисе Google-документы (G-Suite)

3. Пример шаблона-формы для старта нового внутреннего проекта

Пример шаблона-формы для старта нового внутреннего проектаПример шаблона-формы для старта нового внутреннего проекта

4. Оглавление регламента по работе с номенклатурой для закупщиков

Оглавление регламента по работе с номенклатурой для закупщиковОглавление регламента по работе с номенклатурой для закупщиков

5. Этап графической блок-схемы процесса по Поиску и подбору новых сотрудников

Этап графической блок-схемы процесса по Поиску и подбору новых сотрудниковЭтап графической блок-схемы процесса по Поиску и подбору новых сотрудников

6. Фрагмент регламента по Поиску и подбору новых сотрудников

Фрагмент регламента по Поиску и подбору новых сотрудниковФрагмент регламента по Поиску и подбору новых сотрудников

Отзыв от Клиента

Отзывы от Клиентов размещаются в разделе http://openstud.ru/reviews/ 

Кейсы намеренно приводятся в обезличенном виде, чтобы сохранить конфиденциальность информации.

Рекомендации эксперта
Евгений Севастьянов

эксперт по системному управлению

Алгоритм внедрения регулярного менеджмента микроэтапами: минимальный бюджет + каждую неделю улучшения, результаты и окупаемость

Алгоритм: как внедрить регулярный менеджмент с минимальным бюджетом и каждую неделю получать улучшение в компании, которое окупается, приносит деньги и положительно влияет на результаты работы сотрудников.

Принципы соблюдения договорённостей — основа системного бизнеса!
Хотите получить больше материалов по системному управлению?

Подписывайтесь на телеграм-канал «Регулярный менеджмент для руководителей»
Оставайтесь на связи и узнавайте приёмы и техники системного управления, применяйте на практике, развивайте навыки руководителей.

Начнем?

Наши менеджеры помогут вам оценить проект, разделить его на этапы и запустить в работу.

Отправить заявку
или позвоните: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Звонки по России

Принципы соблюдения договорённостей — основа системного бизнеса!

Хотите получить больше материалов по системному управлению?

Подписывайтесь на телеграм-канал «Регулярный менеджмент для руководителей»
Оставайтесь на связи и узнавайте приёмы и техники системного управления, применяйте на практике, развивайте навыки руководителей.