- Главная
- Справочник Клиента
Справочник Клиента: ответы на частые вопросы
- Могу ли я оценить вашу экспертизу и подходы к построению системного бизнеса до начала работ?
- Что такое регулярный менеджмент? Как оценить, насколько регулярный менеджмент необходим моей компании?
- Какой опыт по внедрению регулярного менеджмента у Евгения Севастьянова и консалтингового агентства “Открытая Студия”?
- Могут ли участвовать в работе мои сотрудники? Будете ли вы передавать технологии регулярного менеджмента мне и им?
- Какова будет итоговая стоимость работ по проекту? От каких условий она зависит?
- Какая схема оплаты действует после старта работ? Потребуются ли значительные первоначальные вложения?
- Есть ли типовой план стартовой конференции (или визита) по запуску проекта внедрения регулярного менеджмента?
- Могу ли я заказать разовую консультацию по управленческой тематике?
- Хотел бы ознакомить ближайших соратников с идеями регулярного менеджмента. Как это лучше организовать?
- У нас офис в Москве (или другом регионе). Сможете ли вы к нам приехать для внедрения регулярного менеджмента? Какие есть ещё варианты организации работ?
- Можно ли ограничиться дистанционным форматом работы? Эффективен ли он при внедрении регулярного менеджмента?
- Могу ли я оценить вашу экспертизу и подходы к построению системного бизнеса до начала работ?
- Кого из руководителей и сотрудников вы рекомендуете включить в списки участников тренинга?
- Сколько оптимальное количество участников тренинга?
- Могут ли руководители и сотрудники участвовать дистанционно в тренинге?
- Для какого размера компании подходит тренинг?
- Что вы понимаете под дистанционным управлением компанией? Какие для меня, как собственника, это даст преимущества?
- Откуда у вас опыт работы по этой теме? В каких компаниях возможно дистанционное управление? Как я буду управлять дистанционно сотрудниками?
- Как будет организована работа по переходу от текущей ситуации в компании к дистанционному управлению?
- Я — собственник компании. Какова будет моя роль в проекте? Можно ли сократить время моего участия?
- Могу ли я оценить вашу экспертизу и подходы к построению системного бизнеса до начала работ?
- Что такое регулярный менеджмент? Как оценить, насколько регулярный менеджмент необходим моей компании?
- Какова будет итоговая стоимость работ по проекту? От каких условий она зависит?
- Хотел бы ознакомить ближайших соратников с идеями регулярного менеджмента. Как это лучше организовать?
- Можно ли ограничиться дистанционным форматом работы? Эффективен ли он при внедрении регулярного менеджмента?
- Внедрение системного управления (регулярный менеджмент)
- Тренинг UPGRADE руководителей: развитие управленческих навыков, системный подхода к управлению на практике
- Дистанционное управление компанией
- Проведение стратегической сессии для руководителей и ключевых сотрудников
- Аудит компании на соответствие системному управлению (регулярному менеджменту)
- Организация работы в УДАЛЁННОМ режиме для сотрудников и руководителей на основе системного управления
- Перейти к каталогу услуг
Каждый руководитель рано или поздно начинает внедрять планирование в своей компании/подразделении. И с удивлением обнаруживает, что толку и продуктивности оно само по себе прибавляет в работе немного, а вот время требует прилично.
Секрет в том, что планирование бессмысленно без разбора в последующем фактических результатов. Внедрение системы анализа и оценки рабочих отчётов — лучшее средство контроля выполнения запланированного.
Сменился менеджер по работе с клиентами и все наработанные контакты канули в небытие? Забыли перезвонить клиенту вовремя и потеряли контракт?
Устали пересказывать историю общения с каждым клиентом новым сотрудникам?
Не можете точно сказать, по каким заказам уже идет оплата, а по каким все застряло на этапе коммерческого предложения?
Как правильно руководителю управлять проектами и составными задачами, чтобы добиваться результатов от подчинённых и минимизировать затраты времени.